В 2020 году около 15 тыс. жителей Подмосковья получили обратную связь от регионального Минэнерго
23.10.2020 16:30:55 Калейдоскоп Россия
Министерство энергетики Московской области в круглосуточном режиме ведет отработку жалоб, поступивших от граждан Подмосковья в центр управления регионом (ЦУР) и в социальные сети.
«Жители региона получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы. В сложившейся эпидемиологической ситуации энергетики продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей. Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт», — рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
С начала 2020 года года в Министерство энергетики Московской области через социальные сети поступило около 15 тыс. обращений. За последний месяц поступило 6 267 сообщений: 5562 вопросов по отоплению, 666 — по горячему водоснабжению и 393 по электроснабжению.
В ЦУР с начала 2020 года в Министерство энергетики Московской поступило около 5 000 обращений. В тройку по количеству обращений попали следующие вопросы: устранить регулярное отключение электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ — 714 обращений, восстановить подачу электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ — 701 обращение, решить проблему с уровнем напряжения в электросети к домовладению — 369 обращений.
Приходили также вопросы с просьбой газифицировать населенный пункт, убрать объекты в охранных зонах электросетевого хозяйства, восстановить электроэнергию в домовладение, устранить повреждение теплосети, восстановить горячее водоснабжение.
#энергетика
#новости_энергетики
Минэнерго