«Новосибирскэнергосбыт» внедрил CRM-систему

«Новосибирскэнергосбыт» внедрил CRM-систему

22.05.2020 14:46:46 Калейдоскоп Сибирский ФО

Компания «Новосибирскэнергосбыт» реализовала масштабный проект по автоматизации обработки клиентских обращений и типовых заявок, связанных с основной деятельностью компании. Проект выполнен совместно с компанией T.Integration, а технологической основой стала CRM-система Creatio, разработка компании «Террасофт Россия».

Клиентами энергосбытовой компании являются более 30 тыс. юридических лиц и более 1 млн. физических лиц, которые обслуживаются в 40 клиентских центрах в каждом районе области. Целью CRM-проекта стало обеспечение омниканальности процессов регистрации и обработки обращений клиентов для предоставления более персонализированного и качественного сервиса.

В результате на единой платформе Creatio объединены обращения из контакт-центра, офисов обслуживания клиентов, форм обратной связи на сайте, электронной почты, а также письменные обращения, сообщения из мессенджеров, социальных сетей и мобильного приложения «Платосфера». При этом настроена работа со специфическими обращениями, а также с типовыми заказами в Центре технических услуг. Кроме того, дополнительно автоматизирован процесс согласования документов и подключены чат-боты с технологиями искусственного интеллекта.

Энергосбыт, Информационные технологии