Более 2,5 тыс. аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» в новогодние праздники

Более 2,5 тыс. аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» в новогодние праздники

13.01.2020 17:49:33 Происшествия Центральный ФО

В новогодние праздники в диспетчерский центр «Мособлгаз» поступило более 2,5 тыс. аварийных заявок от жителей Подмосковья. Наибольшее количество обращений – почти 1 тыс. – были по вопросу запаха газа в квартире.

В праздничные дни «Мособлгаз» работал в усиленном режиме: 90 аварийных бригад предприятия находились в постоянной готовности для оперативного реагирования и ликвидации аварийных ситуаций.

«Частая причина возникновения аварийных ситуаций – неисправное газовое оборудование или нарушение жителями техники безопасности. Одним из обязательных требований является своевременное проведение технического обслуживания газового оборудования, причем выполнять работы могут только специализированные организации. Категорически запрещен самовольный ремонт или самостоятельная замена, подключение и отключение газового оборудования – это может привести к аварийной ситуации и несчастным случаям», – рассказал главный инженер АО «Мособлгаз» Владимир Иваньков.

Кроме того, необходимо помнить о личной технике безопасности во время использования газа в быту. Особенно с наступлением зимы следует обратить внимания на проверку наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах. В дымовом канале необходимо проверять тягу до включения газового прибора и во время его эксплуатации.

Если вы почувствовали запаха газа в жилом помещении, немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу газового хозяйства по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения). Недопустимо зажигать огонь, курить, включать и выключать электроосвещение и электроприборы, пользоваться электрозвонками.

Газопровод