Антон Инюцын: «Переход на единый бренд повысит ответственность ПАО «Россети» перед потребителями и обществом»
Москва, 3 декабря. – Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Антон Инюцын в рамках Международного форума «Электрические сети» выступил на сессии «PR в рамках корпоративной стратегии – подведение итогов года, задачи будущего года».
В мероприятии приняли участие Генеральный директор, Председатель Правления ПАО «Россети» Павел Ливинский, а также заместитель и.о. Генерального директора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ компании «Россети» Лариса Романовская.
В своем выступлении Антон Инюцын подчеркнул, что на сегодняшний день одна из основных задач — популяризация деятельности отраслей ТЭК в средствах массовой информации. «Вместе со СМИ и пресс-службами энергокомпаний мы работаем над информированием населения о результатах нашей работы, повышая авторитет и престиж профессии».
Участники мероприятия также обсудили корпоративные ориентиры, которые намечены ПАО «Россети» в сфере информационной открытости в контексте общих задач ТЭК. В частности, Антон Инюцын рассказал о таком инструменте, как Новая Единая бренд-архитектура компании.
«Бренд-архитектура – это не только общий логотип, но и общая информационная политика, ответственность за события, особенно те, которые имеют социальный резонанс. Единый бренд открывает возможность для регулярного мониторинга отношения населения к компании в целом и в каждом регионе, поэтому это еще и совершенствование системы управления», — сказал он.