Теплоэнергетики запустили онлайн-сервис по приему заявок

Теплоэнергетики запустили онлайн-сервис по приему заявок

25.10.2019 10:56:39 Теплоснабжение Дальневосточный ФО 105

Компания «ТГК-14» запустила новый сервис по приему заявок и обращений потребителей Забайкальского края и Республики Бурятия для своевременного объективного информирования о работе ресурсоснабжающей организации.

На официальном сайте ПАО «ТГК-14» в «Личном кабинете» появился новый раздел «Прием заявок», где любой желающий может получить актуальную и объективную информацию по вопросам качества отопления и горячего водоснабжения, проводимых на объектах теплосетевого комплекса ремонтных работах, их виде, сложности, характера влияния на услуги.

С помощью нового сервиса на сайте принимаются вопросы оплаты потребленной тепловой энергии, передачи показаний, сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям. Обращения можно подкрепить вложениями в виде документов и фотоматериалов. Для этого на сайте создана специальная форма.

Более 15 тыс. потребителей успешно пользуются онлайн-сервисами «ТГК-14», как на официальном сайте компании, так и через мобильное приложение. Сервисы позволяют оплачивать счета без комиссии, передавать показания приборов учета, быть в курсе о начислениях и балансе своих лицевых счетов, узнавать о новостях и акциях компании.

Новый раздел «Прием заявок» направлен на развитие клиентоориентированного сервиса и совершенствование системы взаимодействия с потребителями. В ближайшее время аналогичный сервис будет запущен и в рамках мобильного приложения ПАО «ТГК-14».