Анастасия Бондаренко: «Бренд работодателя существует независимо от того, работает компания над этим или нет»

Анастасия Бондаренко: «Бренд работодателя существует независимо от того, работает компания над этим или нет»

12 октября, Москва – Анастасия Бондаренко выступила модератором панельной сессии «Хочу тут работать: бренд работодателя в борьбе за таланты» на «Российской энергетической неделе» (РЭН-2023).

Статс-секретарь – заместитель Министра отметила, что в период интенсивной борьбы за кадры важно работать над брендом работодателя.

«Мы подходим к линии жёсткой конкуренции за персонал и молодёжь в первую очередь», – отметила Анастасия Бондаренко в своём выступлении.

Замминистра напомнила, что Президентом России сделан особый акцент на необходимости формирования среды для молодёжи и важности создания условий для её успешного карьерного старта.

При этом Анастасия Бондаренко подчеркнула, что, согласно вышедшему в сентябре докладу Высшей школы экономики, доля молодёжи на рынке труда неуклонно падает и эта тенденция будет продолжаться.

В этой ситуации особое значение приобретает бренд работодателя, который, по её словам, существует независимо от того, работает ли компания над ним, или нет. Каждая организация воспринимается соискателем определённым образом, поэтому, над этим важно работать, особенно в период активной борьбы за кадры.

Рано или поздно все компании включатся в эту работу, убеждена Анастасия Бондаренко.